Идея
Процесс
Результат

Хорошо проработанная идея издания – это базис, который гарантирует, что конечный результат будет соответствовать целям вашей компании.

Если Вы приняли решение о выпуске корпоративного издания или о изменении уже существующего, Вы наверняка столкнулись с вопросом – с чего начать?

Разработка любого издания (если только это не школьная стенгазета) начинается с маркетингового исследования, которое предоставляет Вам данные о том, какая информация и в каком виде интересна конкретному читателю.

Кто будет читать журнал (газету, буклет, …), каков этот человек, какие у него интересы, как его увлечь? Получив такие ориентиры, можно создать журнал, который ударит прямо в цель, и будет нести четкое послание именно тем людям, которые интересны Вашей компании.

ИД «Корпоративные издания» имеет необходимую квалификацию и опыт в организации и проведении подобных исследований. Зная, кому адресовано издание, мы разрабатываем его уникальную миссию, цели и задачи, подбираем средства и методы, которые будут наиболее эффективно эти задачи решать, и создаем структуру издания (перечень рубрик, с обоснованием, зачем нужна каждая рубрика, и как она должна выглядеть).
Этот документ определяет: что, как и зачем будет делаться в дальнейшем. Таким образом, работая над журналом, редакция не будет действовать наугад, а будет иметь четкое понимание того, что должно получиться на выходе.

© 2005-2016 Корпоративные издания"

Привилегированный член
Ассоциации корпоративных медиа