Новости компании
Новости рынка
Тематические материалы

Летний выпуск журнала для потребителей ТМ «Фрекен БОК» в интерактивном формате.

Электронный журнал – универсальная отмычка к сердцам всех типов читателей. Выпущен очередной номер электронного журнала «Positive!». Выпуск посвящен такой актуальной теме, как экологическая безопасность всех сторон быта – от питания семьи до выбора отделочных материалов для квартиры. В этом выпуске в полной мере реализовано такое преимущество формата, как многоуровневая подача информации.

 
  
 

Электронный журнал – универсальная отмычка к сердцам всех типов читателей

 

Выпущен очередной номер электронного журнала «Positive!». Выпуск посвящен такой актуальной теме, как экологическая безопасность всех сторон быта – от питания семьи до выбора отделочных материалов для квартиры.

 

В этом выпуске в полной мере реализовано такое преимущество формата, как многоуровневая подача информации. Каждый материал подан «слоями» по глубине раскрытия темы: основная информация помещена прямо на странице, а дополнительные сведения, справочная информация, развернутые комментарии и т.п. доступны во всплывающих окнах. Журнал рассчитан не только на единоразовое прочтение, но может долговременно использоваться как источник полезной информации по мере того, как в ней возникнет насущная потребность. Это свойство делает многоуровневый электронный журнал еще более эффективным маркетинговым инструментом.

 

Flash-формат наделен всеми преимуществами традиционных СМИ, при этом намного более экономичен в производстве, а его распространение не ограничено численностью тиража. Кроме того, он значительно расширяет возможности коммуникации с потребителем благодаря переходу на страницы описанной продукции по прямым ссылкам.

 

С каждым днем электронные форматы приобретают все большую популярность. Это связано с тем, что во взрослую жизнь, становясь активными потребителями товаров и услуг, вступает поколение, выросшее перед монитором компьютера. Традиционные СМИ для этого поколения не являются более удобными или привычными, чем электронные. В то же время, современные читатели электронных СМИ очень требовательны к технологичности их исполнения, поэтому в них по максимуму должны быть использованы мультимедийные возможности.

 

Издательский дом «Корпоративные издания» разрабатывает и создает электронные СМИ с использованием современных интерактивных возможностей. В красочной внешней оболочке содержится эксклюзивный контент, поскольку для достижения маркетинговых задач заказчика важны и форма, и содержание издания.

 


Новости компании
© 2005-2016 Корпоративные издания"

Привилегированный член
Ассоциации корпоративных медиа