Новости компании
Новости рынка
Тематические материалы

Корпоративные издания

Что это такое - КИ?

Корпоративное издание - это печатное средство массовой информации, созданное под конкретные маркетинговые задачи компании. Корпоративное  издание - мощный коммуникационный инструмент влияния, с помощью которого компания может эффективно доносить информацию до потребителей или собственных сотрудников.
Корпоративное издание – это мощный инструмент влияния

Какими они бывают?
Существует три основных типа корпоративных изданий:

1.  Клиентские издания обеспечивают коммуникацию с потребителем-частным лицом;

2.  B2B-издания помогают наладить контакт с другими компаниями или организациями, а точнее - с их сотрудниками, чьё мнение может быть решающим при принятии важных решений;

3.  Внутрикорпоративные издания помогают руководству компании выстраивать корпоративную культуру и добиваться улучшения производственных показателей как каждого из ее сотрудников, так и бизнеса в целом.
Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями.
Для чего нужны корпоративные издания?
Можно назвать сотни тысяч причин, по которым компании выпускают корпоративные издания, - от решения глобальных имиджевых проблем до "полировки заусенцев" в продажах конкретного товара или услуги. Вот несколько типичных задач, которые успешно решаются с помощью фирменных изданий:

1.  Построение и улучшение имиджа. Корпоративные издания особенно эффективны, когда нужно донести до потребителя значительный объем информации. Настроив издание на правильный сегмент целевой аудитории, с его помощью можно добиться максимального доверия к информационным сообщениям бренда, и, как следствие, - повысить престиж компании. Корпоративные издания прекрасно зарекомендовали себя в качестве информационного канала для вывода на рынок продуктов новой линейки и перепозиционирования старых брендов.

2.  Стимулирование продаж. 77% потребителей считают, что корпоративные издания лучше других носителей рассказывают им о продуктах и услугах. 60% заявили, что они с большей готовностью приобретут товары и услуги, описанные в фирменном издании.

3.  Повышение доверия и лояльности к бренду. Высокий кредит доверия к компании является основным мотивирующим фактором при совершении покупки и способствует повышению лояльности к бренду в целом. (Источник: Advertising Age, аналитический обзор "Next Century".)

4. Просвещение и обучение. Сегодня маркетологам часто приходится объяснять потребителям смысл тех или иных продуктов и услуг, подготавливать почву для их потребления. Корпоративные издания позволяют компаниям не дожидаться реакции сторонних масс-медиа на новые продукты и услуги, а полностью брать инициативу в свои руки.

5. Повышение эффективности рекламной компании, увеличение осведомленности.Собственное корпоративное издание повышает эффективность рекламных кампаний, проводимых с помощью традиционных носителей. Так, те компании, которые тратят на печатную прессу рекламного бюджета на фирменные издания, выигрывают 44 процентов по индексу «осведомленность в результате просмотра ТВ-программы» по сравнению с компаниями, которые тратят на фирменные издания только 1-20 процентов.
Из всех СМИ люди больше всего доверяют печатной периодике. Корпоративные издания успешно подчеркивают те качества компании, которые больше всего ценят потребители:

1. честность и порядочность;
2. внимательное отношение к каждому клиенту;
3. коммуникабельность;
4. простота в использовании продуктов компании;
5. позитивное отношение к жизни;
6. традиционность.

Источники: Applied Research & Consulting, Advertising Age аналитический обзор "Next Century".


Тематические материалы
© 2005-2016 Корпоративные издания"

Привилегированный член
Ассоциации корпоративных медиа